В 21-м ли веке живём? Нищета концессионера

Наконец-то мы узнали, что такое концессия - на примере саратовского «Водоканала». Цены на воду и за водоотведение выросли существенно (до 36 рублей за кубометр того и другого), аварий на водопроводах становится всё больше и по той причине отключений жителей от воды тоже больше. Но, я даже не об этом

– я про компьютеризацию, информативность, открытость.
У многих горожан давно есть компьютеры и прочие гаджеты, в которых они (несложно в «Ворде» или «Экселе») создают ведомости своих жилищно-коммунальных  и иных расходов – в помесячной таблице: дата, показания счётчика, объём, тариф, сумма к оплате… Оплаченное можно выделить красным, «жирным» или как-угодно!
 Я говорю, конечно, лично о своём опыте не очень квалифицированного пользователя компьютером. Знаем мы о том, что последние четверть века многие вузы готовят программистов, немало из которых работают в Саратове, и есть среди них даже чемпионы мира по программированию! Видимо, не в специалистах-исполнителях затык, а в заказчиках. Потому чтог почему-то почти все официальные сайты как будто не для людей писаны, неинтересны и неинформативны абсолютно.
Привожу фото страницы моего «личного кабинета» на сайте «Водоканала»: lk.ivc34.ru, сделанное мной 14 января.
На нём видно, что на 01.12.2018 мой долг - 566 рублей (эта сумма «висит» уже второй месяц») и недавно появившееся: «К оплате за декабрь -1398.70». Это при том, что только 9 января я оплатил 566 рублей, а всего с июля прошлого года-порядка  1 тысячи 700 рублей. Что это за «личный кабинет», в котором абсолютно не расшифрованные суммы долга? Почему не 300 рублей, не 5 тыщ 456 или 50 тысяч?
Повторюсь, но я не об авариях, проржавевших трубах и иных технических и финансовых сложностях, испытываемых «Водоканалом»! Я о системе информационного учёта и обратной связи потребителя с поставщиком услуг по водоснабжению. Есть при этом и ещё нюансы, о которых я не говорю, но которые давно решили расчётные центры СПГЭС, «Саратов-Газ» и другие, а принимающим решения по программам «Водоканала» специалистам этот опыт не известен - они научились только необоснованные долги выставлять. В 21-то веке – веке информационных технологий!
Сергей Перепечёнов