Александр Никитин Земскому клубу об образе будущего

Об образе будущего текст выступления А.Д. Никитина, приведён ниже (видеозаписи выступления Александра Дмитриевича нет по техническим причинам).

Доклад Анатолия Родионова «Образ будущего» 3 ноября 2017 года выслушал Земский клуб. Текст ниже и видео 19 минут: https://zemob.ru/index.php/rus-proekt/zemskij-klub-2017/1467-a-v-rodionov-zemskomu-klubu-ob-obraze-budushchego

На ту же тему сделал доклад Д.В. Чернышевский. Дмитрий Викторович говорил о социальных и политических последствиях роботизации, продвижения к созданию искусственного интеллекта, в том числе связанных с образом «коммунизма» в создании советских людей во второй половине прошлого века.

Выступили в прениях:

Макаров Сергей Васильевич говорил об организационных вопросах подготовки дискуссий и своём отношении к обсуждаемой теме.

Никитин А.Д., текст выступления приведён ниже (видеозаписи нет по техническим причинам): https://zemob.ru/index.php/rus-proekt/zemskij-klub-2017/1468-aleksandr-nikitin-zemskomu-klubu-ob-obraze-budushchego

Тереножкин А.В., видео 6 минут: https://zemob.ru/index.php/rus-proekt/zemskij-klub-2017/1469-aleksej-terenozhkin-zemskomu-klubu-ob-obraze-budushchego

Кудряшов В.Б., видео 6 минут: https://zemob.ru/index.php/rus-proekt/zemskij-klub-2017/1470-vladimir-kudryashov-zemskomu-klubu-ob-obraze-budushchego

Калашников М.В., видео 12 минут: https://zemob.ru/index.php/rus-proekt/zemskij-klub-2017/1471-mikhail-kalashnikov-zemskomu-klubu-ob-obraze-budushchego

Феллер В.В., видео 6 минут: https://zemob.ru/index.php/rus-proekt/zemskij-klub-2017/1472-viktor-feller-zemskomu-klubu-ob-obraze-budushchego

Сухарев И.Г., видео 5 минут: https://zemob.ru/index.php/rus-proekt/zemskij-klub-2017/1473-igor-sukharev-zemskomu-klubu-ob-obraze-budushchego

Чернышов Ю.Л., видео 6 минут: https://zemob.ru/index.php/rus-proekt/zemskij-klub-2017/1474-yurij-chernyshov-zemskomu-klubu-ob-obraze-budushchego

Санатин В.П., видео 7 минут: https://zemob.ru/index.php/rus-proekt/zemskij-klub-2017/1475-vladimir-sanatin-zemskomu-klubu-ob-obraze-budushchego

Александр Никитин: «Будущее России, или ведическая Русь, православие»

 «Нашей цивилизации, в ближайшее время, предстоит пройти через своё рождение. И, если «роды» пройдут успешно, Земная цивилизация выйдет на новый качественный уровень своего развития, когда мысленно, только силой своей мысли, человек сможет влиять на экологию своей планеты, управлять погодой, стихиями, залечивать и восстанавливать раны природы, нанесённые неразумной деятельностью самого человека. Человек сможет познать самого себя, свои собственные возможности, возможности своего мозга. Перемещение в прошлое, в будущее, в пространстве на миллиарды световых лет, перестану быть «чудом», как говорят одни, или «бредом сумасшедших», как говорят сейчас другие...»
Н. Левашов. « Последнее обращение к человечеству»

 

  1. Выступления докладчиков интересы и содержательны. Но у них один, на мой взгляд, недостаток: рассматривают будущее России исключительно в рамках иудо-христианской цивилизации. То есть, признают полезность и необходимость научно- технического развития человечества, а также обеспечение и соблюдение прав и свобод человека на базе общечеловеческих ценностей и правового равнодушия.
    2, С моей точки зрения, такая перспектива есть самая худшая из всех возможных перспектив развития человечества на Миргард Земле. Если, конечно, не считать возможное уничтожение человечеством самое себя.
    Я убеждён, что у России иное великое и славное будущее. Россию ожидает скорое и качественное перерождение в ведическую православную «Светую Русь». «Светую» от слова «Свет».
    Для того, чтобы Россия оказалась в будущем ведической православной «Светой Русью», ей необходимо:
    а) отказаться от иудео-христианской цивилизации, как тупикового развития человечества, навязанного силой русскому народу в период космической ночи Сварога (Кали-юга), следствием которого может быть только причинение увечий нашей Матушке Земле, тотальное уничтожение природы и собственной среды обитания природы, что неизбежно приведёт к гибели человечества;
    б) перейти от общечеловеческих ценностей, выражающихся в равенстве всех граждан перед законом; тотальной монопольной охраны государством правопорядка и гражданских правоотношений, к ценности духовно- нравственного развития личности посредством уничтожения правового равнодушия с устранением самого государства и государственного регулирования отношений внутри общества, и перехода к общинному родо-племенному укладу жизни, основанному на совести, правде и справедли-вости при самодержавном земском самоуправлении;
    в) восстановление для каждого члена общины глубинного смысла жизни, заключённого в приобретении опыта и роста в период земной жизни в его духовном развитии от малодушия до великодушия ( рост от простого жителя до волхва и волшебника).
    3. Возможность такого коренного поворота в развитии России, а следом и всего человечества, обусловлено уникальностью времени, в котором русские люди сегодня находятся. Кончилась ночь Сварога ( Кали юга) и наступает утро Сварога.
    4. Чтобы понять и принять необходимость именно таких, а не иных изменений в образе жизни русского народа, надо в виде основополагающей истины исходить из того, что всё наше русское общество объективно состоит из нескольких варн, которые сами собой образуются по уровню духовно-нравственного развития членов общины. Установленное законами государства равенство между людьми, вне зависимости от духовного развития (равнодушие), является непреодолимым препятствием в стремлении общины жить по совести и правде.
    Согласно ведическому учению, весь живущий в гордах и весях русский народ делится на имеющих душу и бездушных.
    К имеющим душу относились те, кто чтил родовой кон и жил по кону (поконам), заветам и преданиям, кто соблюдал решения копы и вече и был предан памяти предков и своим Богам – прародителям. Но и имеющие душу общинники делились между собой на четыре варны.
    Самые просвещённые русичи: ассы или волшебники (волхвы), считались великодушными. Ассы-волшебники знали всё, умели творить чудеса и имели прямые связи с Богами-покровителями и Родом. Именно из них выбирали родовых и племенных вождей и обще родового монарха (самого умного и могущественного руководителя)
    За волхвами следовали душевные человеки. Тот, кто считался человеком, обладал некоторыми способностями волхвов и почти всеми знаниями о мироздании. Они различали добро и зло. И жили и поступали так, чтобы никогда не чувствовать угрызения совести. Из этой категории избирался средний руководящий состав и организаторы экономики: витязи, бояре, посадские, купцы, промышленники.
    За человеками следовали духовные людины, или веси. Они также могли иметь отдельные способности и знания человеков и даже волхвов, они задумывались о смысле жизни, но в целом их позитивная философия сводилась к необходимости, по современным понятиям, построить дом, посадить дерево, вырастить сына. Они могли различать зло и добро, но на более низком уровне. У них была совесть, но иногда (не часто!) они предпочитали о ней не вспоминать. Именно они составляли в массе своей сословие купцов, ремесленников, дружинников и основную массу копных мужей-общинников, собиравшихся на вече или копу.
    За людинами следовали малодушные жители, или смерды. Жители относились к своей жизни незатейливо, просто жили, ели, пили, трудились или работали по способностям, растили детей. У них было слабо развито различие между добром и злом, а если говорить о совести, то она у них была в зачаточном или спящем состоянии.
    К бездушным наши предки относили тех, кто не хотел жить в общине по совести, страдал жадностью, завистливостью, властолюбием и другими пороками и готов был, ради власти и богатства, творить зло и служить темным силам.
    Бездушными считались:
    а) нежити,

б) нелюди,

в) бесы,

г) и, наконец, Господа.

У них отсутствовала душа, и, естественно, совесть. Поэтому у них не было необходимости различать добро и зло. Они руководствовались в жизни порочными страстями, которыми наделены жители пекла. В своих подлых делах они не брезговали пользоваться возможностями чёрной магии.
Сегодня у нас в России, по моей оценке, в духовно-нравственном отношении примерно следующее соотношение среди жителей:

- Бездушных (нежитей, нелюдей, бесов) примерно 10% ( но среди них есть как конченные отморозки, так и те, кто близок в духовном развитии к малодушным);

- малодушных (смердов) примерно, 89,6 % (но среди них есть как те, что недавно были бездушными, так и те, кто в духовном развитии приблизились вплотную к духовным людинам и даже спящие хранители);

- духовных (весей, людин) примерно 0,4% ( но среди них есть те, кто обладает, хотя и не полностью, рас-крывшимися качествами человеков и волхвов),

- душевных и великодушных нет совсем. Точнее, они насчитываются единицами, но число их с каждым годом заметно увеличивается.
5. Учитывая, что в руках многих бесов и нелюдей находится власть, деньги, информационное кормление и контроль над досугом бездушных и малодушных, – отстранить бездушных бесов и нелюдей от власти практически невозможно. Тем более, что такая мирная попытка всегда предпринимается на их поле и по правилам, установленным ими же.
Однако, и не надо ставить перед собой цель силового устранения бесов и нелюдей, засевших во власти. Это произойдёт само собой. Утро Сварога вступает в свои права. Общий уровень вибрации на нашей Миргард Земле повышается. Спящие русичи, которых усыпляли, давили и угнетали низкие частоты, начинают просыпаться. И наоборот, все бездушные нежити, бесы и нелюди с повышением частот начинают испытывать дискомфорт и угнетённое состояние. И даже чёрная магия им помогает всё меньше и меньше.
6. Как только проснётся примерно 1% русичей и русских людей, которые по духовно нравственному развитию находятся на уровне люди, то сработает закон коллективного пси-поля. То есть, возникнет в России самостоятельное коллективное сознание людин-русичей, которое очень быстро обратит на свою сторону малодушных жителей (смердов), находящихся пока под полным влиянием бесов и нелюдей.
7. Вместе с утром Сварога в Россию возвращается волшебство. Всё большее и большее число проснувшихся русичей чувствуют в себе новые возможности и силы, дающие могущество творить пока некоторые чудеса ( в основном и особенно в лечении людей). И когда люди овладеют волшебством, с помощью которого смогут получать любую информацию , перемещаться на любые расстояния и материализовывать любые продукты питания и материальные предметы, тогда им не нужен будет технический прогресс. Наши далёкие предки вполне обходились без технического прогресса. Технический прогресс нужен только бесам и нелюдям, как источник их личного обогащения в ночь Сварога, поскольку использовать чёрную магию во благо людям (то есть без получения прибыли и власти) они не могут.
8. На помощь проснувшимся русичам-людинам скоро явятся пробуждающиеся светлые Маги и Витязи. Вот-вот проснутся Святогор-богатырь, Маг Ведамир и многие, многие другие, усыпившиеся себя на период ночи Сварога, а также волхвы и волшебники. Не за горами пробуждение спящего в глубинах земли под дном Чёрного (Русского) моря титана Прометея (Денницы).
После этого из тайников будут извлечены и преданы гласности великие знания наших могучих и великих предков, которые тысячелетия, в период господства на Земле сил тьмы и мрака, хранились вдали от жадных и подлых людских глаз. И уже скоро вся ложь о так называемой до христианской истории Руси, о дикости, невежестве русичей до прихода христианства, о добровольном принятии русичами греческого христианства растворится без остатка.
Возрождённая православная Светая Русь будет процветать под управлением светлых магов и волшебников, всеми уважаемых монархов, живя по правде, совести и справедливости, руководствуясь божественными заповедями, конами и преданиями, которые дошли до нас от великих и мудрых предков.
9. Вернувшаяся к исконным ведическим православным ценностям Россия, начав жить по правде, совести и справедливости, не только сама нравственно и духовно возродится, но и станет источником света и примером для подражания остальным народам, населяющим нашу Мидгард Землю.