Проблемы и перспективы саратовских кладбищ


Ездил на Воскресенское кладбище (город Саратов). Старею. Ноги болят и идти от остановки трамвая №3 и обратно с каждым годом становится тяжелее. Только от Соколовой улицы до конторы кладбища метров 200, и бредут посетители (в основном, старики и старушки) под палящим солнцем

без возможности присесть. И дальше, шествуя к "своей" могилке, найти лавочку дело весьма нелёгкое. А ещё несколько лет лавочек на аллеях и у могил было значительно больше.
Нельзя сказать, что работы на кладбище не ведутся, нельзя — собирают и вывозят мусор, обустраивают некоторые захоронения, встречаются опиленные деревья, хотя много и буквально обрушившихся ветвей, и совсем разрушенных могил. Но благоустраивают территории старого кладбища медленно...
К сожалению, только уже уходя, у конторы кладбища я заметил электросамокат с сиденьем, который, наверное, мог бы взять напрокат.

Думаю, что прокат электросамокатов, желательно трёх-четырёхколёсных модификаций, - дело перспективное для всех саратовских кладбищ. Лично у меня и на Воскресенском и на старом Елшанском кладбищах захоронения близких людей находятся далеко и электротранспорт мог бы значительно облегчить путь. Хотелось бы, чтобы организация проката и сами средства передвижения были ориентированы на возраст. Мне кажется — идея очень плодотворная... Правда?

 

Сергей Перепечёнов

(Примечание редактора. Идея плодотворная, да. Печально лишь, что в депрессивном саратовском регионе слово «перспективы» применяется не в отношении экономики и социалки, а про места упокоения...)

  • Просмотров: 1169

Яндекс.Метрика