Пленэрные этюды Елены Игошиной в самоизоляции весной

Сегодня на суд зрителя Елена выносит свои пленэрные этюды, сделанные строго в самоизоляции весеннего (обострения) периода конавирусной напасти на расстоянии километра от ближнего горожанина, в перчатках и маске. Какая виртуальная инфекция, такая и выставка! Ваша жёсткая конструктивная критика, уважаемые зрители, приветствуется.

Как и веские аргументы за и против. На жизнедеятельности автора это никак не отразится.

А два самых интересных отзыва – ругательный и хвалебный — отольются вам одной из представленных картинок в дар!

Считаем лайки, ждём отзывы на адрес редакции «Земское Обозрение».

Если зрителю понравится идея виртуальных выставок, мы продолжим далее трансляцию полотнами... Пока не скажу, кого. Держим интригу.

Я знаю Елену Игошину вот уже лет 60. Эта круглая цифра привносит некоторые странности в её поведение. Но, должен заметить, что чудила она всегда. Во многих ипостасях успела себя попробовать. Дольше всего продержалась в архитекторах, запятнав честное имя в городской застройке. Преподаёт английский и выступает гидом в заграничных вояжах. Рисовала, сколько себя помнит, и благодарна деду и бабушке за моральную поддержку. Не поступила в художественное училище, потому что ровно в тот год закрыли отделение мультипликации в Саратове. Во всём, что сейчас происходит, виноват супруг-профессор: он хвалит её живопись, чтобы не мешала ему работать. Друзья тоже хороши, принимают в дар всё что ни попадя.

Елена Игошина предъявила миру свои живописные полотна в 2015 году. В выставочном зале редакции «Земское обозрение», где показывались великие саратовские художники, состоялась её первая выставка. Известный поэт, художник и критик Борис Глубоков неосторожно похвалил автора, после чего Елена организовала и поучаствовала более чем в 30-ти выставках. Мнения о её работах противоречивые. Друзья называли её работы сказочными. Она любит открытый синий цвет, и кто-то сравнивает её акриловую Ниццу с Дюффо. А кто-то утверждает безапелляционно, что художник она никакой. Кровавую «Балерину» категорично не взяли на престижную саратовскую выставку, а французы присудили ей первое место в номинации «Концептуализм». Специалисты из худсовета саратовского отделения СХ РФ иногда принимают на выставки акварели Елены. Её картины маслом одобряет муж, а дочь обещает когда-нибудь выбросить вместе с мусором, не веря, что после смерти автора стоимость их резко возрастёт.

 

Евгений Пеструшин, 10 фотографий апрельских и майских пленэрных этюдов (слайд-шоу), а в завершение как бонус — почитайте Елену Игошину:

 

Мы о погоде не гадаем в стенах любимого жилища.

Не помышляем о ремонте. На music радио включаем.

Принципиально не страдаем. Приятное для глаза ищем.

Фейсбук листаем о бомонде. И перемены замечаем...

 

Бывает, пишем на картонке пейзаж, чтоб не засохли краски.

Тот счастлив, кто живёт на даче. В деревне, у реки и леса.

А для иллюзии общенья шедевры предадим огласке.

Художник, ты поймал удачу! Живи – ни дня без интереса!

 

Тоскует гений в одиночке, ему ваш отклик очень важен.

Друзья, ругайте без стесненья, и похвалите, кто отважен.

Когда у полотна в музее стою, детали изучая,

Уверена – так каждый сможет. Уж я-то точно, отвечаю.

  • Просмотров: 838

Яндекс.Метрика