Бесплатный осмотр - совет - рекомендация в стоматологическом кабинете «Дента-Вик».

Московская, 59 (угол Радищева). Запись по телефону 8-906-302-82-92

      

Татьяна Крылова: чудовищный кастинг

Прошлогодняя пандемия прервала череду показов дипломного спектакля (мастерская Заслуженного артиста России Игоря Баголея) по пьесе Жорди Гальсерана «Метод Грёнхольма». Он прошёл несколько раз на малой сцене Саратовского академического театра юного зрителя им. Ю.П. Киселёва, а в конце 2020 года студенты после окончания института уехали из

Саратова. Творческий коллектив театра принял решение возобновить постановку с вводом в неё постоянных артистов труппы, так как сочли пьесу умной, необычной и актуальной. Для возобновления постановки в Саратов из Нижнего Новгорода прибыл режиссёр Алексей Логачёв. За несколько часов до премьеры он любезно пообщался с журналистами. Что же мы узнали?

Обновлённый состав такой: артисты А. Кривега, В. Самохина, А. Андрюшенко, Е. Сафонов. Планируют подготовить и ввести в спектакль второй состав артистов, неизменно будет играть главную роль в обоих составах только Алексей Кривега. В течении пяти лет Алексей Логачёв руководил саратовским театром и хорошо знает возможности и потенциал каждого артиста. В соответствии с ними и распределил роли.

А теперь выскажусь о, собственно, обновлённой постановке.

Сценография аскетична: под звуки успокоительной музыки во всю стену — изображение аквариума, водорослей и ярких рыб. Они плавно двигаются и контрастируют с жуткой офисной обстановкой, с накалом страстей, с моральным запретом на жалость для персонажей, с экспериментом над их совестью и честью. Чёрная комедия каталонского драматурга — о прохождении собеседования при поступлении на работу. Психологический триллер с неожиданными сюжетными поворотами, интригой, своеобразный детектив. Кадровики должны выявить «волка в овечьей шкуре» (мерзавца, притворяющегося порядочным человеком). Нравственность в современном мире, по убеждению авторов игровых тестов для соискателей рабочего места, — отмирающий рудимент. Он должен неминуемо и резко отпасть, как потерянный хвост у испуганной ящерицы.

Художник-постановщик спектакля — главный художник театра Ольга Колесникова. Музыкальное оформление — Александр Экгарт.

Художник по свету — Вадим Кондрашов.

 

12 фотографий Армена Осипяна, слайд-шоу

  • Просмотров: 225

Яндекс.Метрика