Бесплатный осмотр - совет - рекомендация в стоматологическом кабинете «Дента-Вик».

Московская, 59 (угол Радищева). Запись по телефону 8-906-302-82-92

 

      

Региональный оператор начинает с несправедливости

Скоро, наверное, год, как появился Региональный оператор Саратовской области — филиал АО «Управление отходами», оказывающий услугу, называемую в платёжных документах: «по обращению с твёрдыми коммунальными отходами».

Другие операторы, как «Саратов-регион-газ», СПГС, управляющие компании, много лет работают с населением и имеют устоявшиеся базы данных о потребителях своих услуг, более-менее достоверно знают о числе собственников и проживающих на их площадях жильцах, размерах этих площадей и т.п. Бывают неувязки в сведениях, но локальные и решаются в текущей работе.

Я про свой старый дом с четырьмя квартирами-коммуналками, в которых проживают 16 собственников. В Саратове немало таких домов, сотни. По разговорам с соседями из близлежащих домов знаю, что наша ситуация типична. Из этих 16-ти собственников — 7-ми в платёжках в графах «площадь» и «сумма к оплате» из месяца в месяц проставляются «0». У остальных нередко площади не соответствуют реальным размерам, и суммы задолженностей исчисляются большими тысячами. Почему-то обиженные не торопятся идти на разборки... Может, надеются, что и без них разберутся с несправедливостью – с соседей по квартире ведь вообще ничего не берут, и это привычно, поскольку всеми расчётами за вывоз ТБО занимались управляющие компании. «Осчастливленные собственники» уж тем более не пойдут разбираться – зачем, коли никто с тебя ничего не спрашивает?

Наверное, при приходе в город нового оператора услуг муниципалитет должен заключить с ним договор, по обязательствам которого передать подрядчику необходимую ему для работы базу данных… Почему это не сделано или сделано недобросовестно? Абсолютно непонятно.

Характер «массового бардака» носит и ситуация с ООО «Концессия водоснабжения-Саратов». Уже несколько месяцев абоненты не могут передать показания счётчиков в указанные сроки на указанные адреса личного кабинета, телефон «горячей линии».

Удивительно, почему специалисты горадминистрации (если в полках и дивизиях чиновников имеются специалисты) не могут помочь новым операторам? А то ведь некоторые жители небезосновательно подозревают в мошенничестве структуры, называющие себя «операторами»… И, возможно, они правы?

Сергей Перепечёнов

  • Просмотров: 95

Яндекс.Метрика