Короно-бизнес на масках. 1.Общественное место

В условиях самоизоляции президента в секретном бункере фактическим главнокомандующим в борьбе с эпидемией стал столичный мэр. (Непонятно, куда вдруг исчезло МЧС... Хотя, ни чрезвычайной ситуации, ни чрезвычайного положения как бы нет, и цельное министерство не пригодилось. Не пора ли расформировать?). Регионы послушно копируют собянинские распоряжения. В том числе вводят так называемый «масочный режим», под которым понимается государственное принуждение граждан к покупке медицинских масок и ношению их в общественных местах.

ЧТО ТАКОЕ «ОБЩЕСТВЕННОЕ МЕСТО»?

Согласно КоАП РФ и межведомственной Инструкции о порядке заполнения и представления учётных документов от 29.12.05 (Генпрокуратура, МВД, МЧС, Минюст, ФСБ, Минэкономразвития, ФСКН), общественные места — это территории и зоны общего пользования, предназначенных для использования населением, а также проведения массовых мероприятий, обслуживания и отдыха граждан, в черте городов и населенных пунктов либо вне их. СЮДА ВХОДЯТ общественный транспорт и пассажирские платформы, территории учреждений, предприятий, организаций, подъезды, лестницы, лестничные площадки, а также территории, охраняемые частными охранными предприятиями, предназначенные для обслуживания населения в установленные часы работы, в том числе используемые для санкционированных массовых мероприятий.

К общественным местам НЕ ОТНОСЯТСЯ, в частности: места периодического общественного пользования, в которых в этот момент не проводятся массовые или иные общественные мероприятия, лесные массивы, овраги, поля, берега открытых водоёмов, автозаправочные станции, автостоянки, мосты.

Имеется противоречие между мнением вышеназванных правоохранительных органов и Роспотребнадзором — последний относит к общественным местам АЗС, лифты жилых домов, детские площадки.

Как видно, территория масочного режима весьма обширна. Практически, без маски можно находиться в своём доме и дворе, на безлюдных улицах и плошадях, в своём автомобиле. Значит, масок потребуется много. ОЧЕНЬ много.

 

Часть 1. Продолжение следует.

 Игорь Сухарев

  • Просмотров: 774

Яндекс.Метрика