Татьяна Крылова: требуется сукин сын!

 

Саратовский академический театр юного зрителя имени Ю.П. Киселёва открыл новый театральный сезон 4 сентября 2021 года психологическим триллером «Метод Грёнхольма» по Ж. Гальсерану (Каталония). Спектакль уже шёл на малой сцене театра как дипломный, но, учитывая многоплановость драматургического материала, его силу и глубину, руководство театра решило оставить спектакль в репертуаре.

Режиссёр-постановщик Алексей Логачёв сам назначил на роли опытных артистов ТЮЗа вместо студентов. В июне мы видели прогон (ссылка: http://zemob.ru/index.php/kultura/kultura-2021/1029-tatyana-krylova-chudovishchnyj-kasting), а сейчас спектакль в репертуаре. Конечно же, зазвучал по-иному, стал трагичнее, сильней (несмотря на смешные моменты): так как много пережившие артисты добавили в него свою трактовку образов героев.

На сцене представлены участники группового собеседования. Они напряжены, общаются натянуто, не подают руки, садятся друг от друга подальше, конкуренция их нарастает, они становятся более агрессивными. Кто есть кто из четверых якобы претендентов на высокую должность? Кто испытуемый, а кто испытатель? Как человеку пробраться через дебри чудовищной лжи и отличить её от правды? Маски и покровы будут сброшены в финале. Зритель получит непрогнозированный, неожиданный ответ на интригу спектакля, который будет держать его в психологическом напряжении до конца. Всплывут тайные страхи, комплексы, неблаговидные поступки, неудачи героев, прикрытые наглой бравадой с налётом циничности.

В роли Фернандо Порта - Алексей Кривега, который играет блистательно, интеллектуально, жёстко! Убедителен и решителен он при задании в амплуа епископа на горящем самолёте. Актёр со словами: «Не противьтесь святой церкви! Она сильней чем кажется!» виртуозно хватает единственный парашют и бросает попутчиков на произвол судьбы (в зрительном зале аплодисменты). В испытании времени на долгие раздумья у него нет, на жалость и сочувствие, кажется, тоже... Кем же окажется брутальный герой А. Кривеги в финале? Что станется с его внешней успешностью и презрением к окружающих. Получит ли он пост коммерческого директора фирмы «Декия»?

Спектакль-головоломка, спектакль-расследование и герои его - оборотни, люди-трансформеры. Так кто же на самом деле соискатели? Нужны ли в современном офисе хорошие люди?

Чтобы получить ответы на данный ребус, приходите на эту современную драму. Серые, мышиного цвета офисные стулья, лаконичные и сдержанные костюмы героев, аскетичная в целом обстановка (художник-постановщик: Ольга Колесникова) акцентирует внимание на богатой палитре актёрской игры, темпераментной и эмоциональной. В спектакле заняты: Виктория Самохина, Александр Андрюшенко, Евгений Сафонов.

 

 

Фото пресс-службы театра

  • Просмотров: 558

Яндекс.Метрика